• 006 (круглосуточно)
  • +7 (351) 778-38-88
  • +7 (351) 778-37-77
Контакты Схема аэропорта

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья

Инфраструктура аэропорта постоянно совершенствуется в соответствии с потребностями пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. 
Для Вашего удобства в аэропорту:

  • входные группы оборудованы перилами, пандусами, автоматически фиксирующими устройствами закрывания дверей;
  • установлены на доступном уровне телефоны-автоматы;
  • кассы по продаже билетов оснащены специальными переговорными устройствами;
  • в залах ожидания определены места отдыха для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе места размещения кресел-колясок; 
  • в туалетных комнатах имеются специально оборудованные кабины;
  • автопарковочный комплекс располагает бесплатными местами для парковки специальных автотранспортных средств.

Обслуживание вылетающих пассажиров с ограниченными возможностями здоровья

Если Вы или Ваши близкие планируете совершить авиаперелёт и относитесь к данной категории пассажиров, рекомендуем заранее уведомить службу организации перевозок Международного аэропорта «Челябинск»  по тел.

 +7 (351) 778-32-26, +7 (351) 778-30-78, transit@cekport.ru 

По прибытии в аэропорт после прохождения досмотра на входе в аэровокзал Вы можете самостоятельно пройти на регистрацию или обратиться за необходимой помощью к сотрудникам аэропорта.

Специалисты службы организации перевозок вне очереди регистрируют авиабилеты пассажиров с ограниченными возможностями и сопровождающих их лиц, предоставляя соответствующие места в салоне воздушного судна.

В случае ухудшения самочувствия или необходимости консультации по вопросам медицинских противопоказаний при использовании воздушного транспорта, обращайтесь в Здравпункт аэропорта, который расположен на первом этаже Российского сектора аэровокзала и работает круглосуточно.

Пассажирам с  ограниченными возможностями здоровья оказывается необходимая помощь в прохождении процедур предполетного досмотра, таможенного и пограничного контроля (в случае международного перелета), а также посадки на борт воздушного судна.

Транспортировка вышеуказанной категории пассажиров к месту стоянки воздушного судна  производится с выделением отдельного транспортного средства.

Кресла-коляски и прочее крупногабаритное медицинское оборудование сдается в багаж уже на месте стоянки воздушного судна, непосредственно перед посадкой на борт.

Обслуживание прилетающих пассажиров с ограниченными возможностями здоровья

Сотрудники служб аэропорта в случае необходимости оказывают помощь пассажирам с ограниченными возможностями здоровья в высадке с воздушного судна, транспортировке до залов прилета Российского и Международного сектора, а также получении багажа.

Транспортировка вышеуказанной категории пассажиров до залов прилета  производится с выделением отдельного транспортного средства.

После реконструкции зала прилета Международного сектора в технологию обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья внесены изменения, позволяющие проходить все необходимые послеполетные процедуры, в том числе таможенный и пограничный контроль, в индивидуальном порядке.

Для данной категории пассажиров введен в эксплуатацию отдельный вход со стороны перрона, установлен подиум для движения кресла-коляски, открыта дополнительная выделенная кабина паспортного контроля.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Со всеми вопросами, связанными с обслуживанием в аэропорту пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, можно обращаться в службу организации перевозок Международного аэропорта «Челябинск» по телефонам:

+7 (351) 778-32-26, +7 (351) 778-30-78, transit@cekport.ru