Политика в области качества
АО «Челябинское авиапредприятие» является полноправным участником мирового рынка авиационных услуг.
В своей деятельности АО «Челябинское авиапредприятие» руководствуется политикой в области качества, предусматривающей следующие требования:
- непрерывно совершенствовать производственные процессы;
- повышать качество оказываемых услуг посредством внедрения в бизнес АО «Челябинское авиапредприятие» передовых технологий и использования лучших отечественных и международных практик;
- осуществлять подбор и привлекать к сотрудничеству надежных поставщиков, соответствующих требованиям АО «Челябинское авиапредприятие»;
- вовлекать персонал в работу по повышению качества; доводить до сведения персонала важность выполнения требований потребителей, а также законодательных и других требований, распространяющихся на АО «Челябинское авиапредприятие», и обеспечивать их выполнение;
- создавать благоприятные условия труда и профессионального развития персонала, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности;
- разрабатывать и реализовывать мероприятия, направленные на минимизацию рисков нанесения экологического ущерба.
АО «Челябинское авиапредприятие» открыто для контактов, инноваций и улучшений и считает своим партнером любого сотрудника, потребителя либо поставщика, инициирующего возможные улучшения.